Потребности клиента

Выявление потребностей.
Занимаясь продажами уже более 5 лет, я заметила одну вещь-чем больше тянешь человека на встрече за уши и рисуешь ему картинки, которые нравятся тебе, тем больше отказов получаешь.И я начала анализировать свои встречи, ответы клиентов и поняла ,что неправильно вообще даю информацию. Мне казалось, что тонны воды про компанию, ее историю, доскональный анализ продукции-вот успех встречи.
Как вы думаете почему человек отказывает?

Есть много версий-лень, нехватка денег, работа, уровень комфорта.Но это все отговорки.
На самом деле, человек придя на встречу, хочет услышать от вас ответы всего на 3 вопроса:
-что за бизнес?
-сколько я смогу здесь заработать?
-что мне нужно для этого делать?
Держите в голове четкие ответы на эти вопросы.Вам для этого поможет «одноминутная презентация»-,т.е. ответьте за 1 мин чем вы занимаетесь. Самое главное, ваш ответ должен удовлетворять потребность клиента.Если это домохозяйка:Я занимаюсь бизнесом, который помог мне зарабатывать больше своего мужа сидя дома. Если это студент:Я показываю молодежи, как можно спать и зарабатывать. И т.д.
Чтобы у вас это получалось, ответьте  какие выгоды дает компания вам и что интересно в вашей компании клиенту.
Одноминутной презентацией вы начинаете свою беседу с клиентом.
Далее вы говорите ,почему вам интересно работать в сетевом маркетинге- будьте искренны.
Выявите потребность клиента. ЕЕ можно найти используя различные технологии: спин, веревочка, крючки. Найдите его сильную эмоцию. Задавайте  открытые вопросы: Чем занимается. Ищет ли доп.источники дохода? зачем? что будет если не найдет? Пусть расставит приоритеты по жизни….
Расскажите о выгодах компании для клиента. Используя метод «больной мозоли».Не забудьте рассказать историю на проблему клиента.
Настройтесь на волну клиента. В этом вам помогут знания о типах личности человека. В своей команде я провожу обучение на выявление и умение рабoтать с психотипами клиента. Это очень помогает на встречах.
После того как вы найдете эмоцию- предложите решение  (не забудьте еще раз рассказать историю успеха либо вашу либо вашего спонсора на эмоцию человека)
Чтобы все это осуществить вам необходимо будет тренироваться.
Не бойтесь посещать тренинги- желательно платные.
Найдите мэтра-человека который будет вам помогать в бизнесе- это может быть ваш спонсор или другой человек. Главное,  чтобы он был реальным.
Протестируйте себя и свою компанию. Посетите ближайщее мероприятие вашей компании ,прочувствуйте эмоции, познакомьтесь с лидерами. Ответьте себе на вопрос: «Комфортно ли мне с этими людьми?»
Стройте первую линию
Будьте в потоке. Заведите журнал действий. Измените свой обычный распорядок дня
Начните развивать свой персональный бренд.
Бизнес МЛМ-это решение ваших проблем за деньги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий