Выявление потребностей.
Занимаясь продажами уже более 5 лет, я заметила одну
вещь-чем больше тянешь человека на встрече за уши и рисуешь ему картинки,
которые нравятся тебе, тем больше отказов получаешь.И я начала анализировать свои встречи, ответы клиентов и поняла ,что неправильно вообще даю информацию. Мне
казалось, что тонны воды про компанию, ее историю, доскональный анализ
продукции-вот успех встречи.
Как вы думаете почему человек отказывает?
Есть много версий-лень, нехватка денег, работа, уровень
комфорта.Но это все отговорки.
На самом деле, человек придя на встречу, хочет услышать от
вас ответы всего на 3 вопроса:
-что за бизнес?
-сколько я смогу здесь заработать?
-что мне нужно для этого делать?
Держите в голове четкие ответы на эти вопросы.Вам для этого
поможет «одноминутная презентация»-,т.е. ответьте за 1 мин чем вы занимаетесь.
Самое главное, ваш ответ должен удовлетворять потребность клиента.Если это
домохозяйка:Я занимаюсь бизнесом, который помог мне зарабатывать больше своего
мужа сидя дома. Если это студент:Я показываю молодежи, как можно спать и
зарабатывать. И т.д.
Чтобы у вас это получалось, ответьте какие выгоды дает компания вам и что
интересно в вашей компании клиенту.
Одноминутной презентацией вы начинаете свою беседу с клиентом.
Далее вы говорите ,почему вам интересно работать в сетевом
маркетинге- будьте искренны.
Выявите потребность клиента. ЕЕ можно найти используя
различные технологии: спин, веревочка, крючки. Найдите его сильную эмоцию. Задавайте
открытые вопросы: Чем занимается. Ищет
ли доп.источники дохода? зачем? что будет если не найдет? Пусть расставит
приоритеты по жизни….
Расскажите о выгодах компании для клиента. Используя метод
«больной мозоли».Не забудьте рассказать историю на проблему клиента.
Настройтесь на волну клиента. В этом вам помогут знания о
типах личности человека. В своей команде я провожу обучение на выявление и
умение рабoтать с
психотипами клиента. Это очень помогает на встречах.
После того как вы найдете эмоцию- предложите решение (не забудьте еще раз рассказать историю успеха
либо вашу либо вашего спонсора на эмоцию человека)
Чтобы все это осуществить вам необходимо будет
тренироваться.
Не бойтесь посещать тренинги- желательно платные.
Найдите мэтра-человека который будет вам помогать в бизнесе-
это может быть ваш спонсор или другой человек. Главное, чтобы он был реальным.
Протестируйте себя и свою компанию. Посетите ближайщее
мероприятие вашей компании ,прочувствуйте эмоции, познакомьтесь с лидерами.
Ответьте себе на вопрос: «Комфортно ли мне с этими людьми?»
Стройте первую линию
Будьте в потоке. Заведите журнал действий. Измените свой
обычный распорядок дня
Начните развивать свой персональный бренд.
Бизнес МЛМ-это решение ваших проблем за деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий