Как работать с социальными сетями


Приветствую тебя читатель!!!!
Многие люди приходят в сетевой маркетинг, много обучаются и не получая быстрого результата уходят.
Старые методы привлечения клиентов больше не работают.Списки знакомых закончились.По листовкам никто не приходит.Работа превращается в кошмар.Многие из вас пошли работать в интернет.Открыли аккаунты в соц.сетях пишут, приглашают, а результата опять нет
В надежде вы покупаете курсы по привлечению клиентов и опять нет результата.
Знакомая ситуация?

Специально для моих партнеров, коллег, друзей и читателей моего блога, я подготовила серию писем с четкими пошаговыми инструкциями по работе в соцсетях.
Но готов ли ты начать действовать?
Когда я узнала о возможностях Сетевого маркетинга, скажу честно, у меня не было четкого принятого решения — Я  СДЕЛАЮ ЭТОТ БИЗНЕС!
Скорее я решила:  а дай попробую, может что-то и получится, знакомых у меня не так уж и много, а вот в социальных сетях можно попробовать рекрутировать людей, ведь их тут миллионы и что-то должно получиться!..
Квалификацию на машину я открыла за 15 дней-http://video.yandex.ru/users/oksana-behova/view/48/
Сегодня я успешно занимаюсь Сетевым маркетингом  и естественно использую все методы.
Я думаю, что не нужно говорить о том, что не использовать в бизнесе интернет — технологии – это как минимум глупо.
За что нам платят на нашей работе:за объем этой работы, за товарооборот и его постоянный рост.Его делают ваш клиенты и бизнес партнеры.Но где же их брать и с чего начать? 
Начинается все с активного поиска этих самых клиентов и партнеров.
Существует масса способов.Но мы с вами рассмотрим один-это поиск контактов через социальные сети.
Но,как сделать так:
-чтобы люди тебя слышали?
-чтобы тебя не спамили модераторы и не блокировали твои странички?
-чтобы в твою команду присоединялись 10 и более партнеров за месяц?
Методом проб и ошибок была создана данная рассылка  и она поможет вам:
·         повысить эффективность рекрутинга в Социальных сетях
·         увеличить товарообороты Вашей структуры
·         это отличный инструмент для спонсирования ваших новичков, которые приумножат товарооборот вашей структуры
·         и многие другие практические навыки и знания.
Об этом мы поговорим в следующем выпуске.
А пока вам маленкий подарок: как правильно делать телефонный звонок.Используя данный алгоритм-вам просто никто не скажет НЕТ!!!
http://o-voloshina.blogspot.ru/2012/03/telephonnyi-zvonok.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий