Как выбрать парфюм?

Парфюмерные ошибки и заблуждения

1. Раньше духи были стойкими, не то, что сейчас!

Очень многие задают вопрос, почему раньше достаточно было капельки духов, чтобы платье пахло ими недели и месяцы, а сегодняшние ароматы очень быстро выветриваются?

Причин тут может быть много и в первую очередь стойкость аромата зависит от того, на что вы его наносите. На коже разных людей аромат держится по-разному: людям с сухой кожей надо пользоваться духами чаще, людям с жирным и нормальным типами кожи - чуть реже. Если же мы наносим духи на одежду, то тут стойкость парфюма зависит от того, из каких волокон сделана ткань одежды: из полностью натуральных (они обладают поразительной гигроскопичностью и великолепно держат запах), из смешанных волокон (например, шерсть с лавсаном) или из синтетических (которые для запаха - как решето: 2 часа - и не пахнет...). Раньше синтетических волокон было мало и они были дороги, одежда была натуральной, деревья были выше, а бабушки были девушками.

Второй фактор, от которого зависит стойкость аромата - это концентрация душистого вещества. Раньше принято было использовать духи, которые отличаются чрезвычайной стойкостью (и наносились они по капельке за ушком), а в нынешние времена особенно популярны туалетные и парфюмированные воды (которые наносятся при помощи пульверизатора и половина аромата при этом улетает во вселенную). Духи имеют самую большую концентрацию из всех парфюмерных продуктов, зато с ними очень легко переборщить и случайно оказаться неприлично сильно пахнущей, "как парфюмерная лавка". Парфюмерные и туалетные воды не так насыщенны, зато и пользоваться ими удобнее.

Третья причина кажущейся "нестойкости" современных ароматов - это то, что с развитием цивиллизации темп жизни человека ускорился и недельная стойкость аромата нам просто не нужна: мы каждый вечер принимаем душ, меняем одежду, утром нам нужно быть на деловой встрече, а вечером - на романтическом свидании... и, чаще всего, у нас на все случаи жизни будут разные ароматы. На работу мы "надеваем" один аромат - строгий и деловой, а для вечера у нас - совершенно другой, романтичный и соблазнительный.

Четвёртая причина - в том, что сейчас большое распространение получили ароматы, которые по своей природе на могут держаться сутками: атмосферные, озоновые, воздушные. А так как стойкость запаха характеризуется естественной способностью того или иного вещества пахнуть, то в линейке стойкости первыми испаряются свежие запахи, затем цитрусовые, цветочные испаряются ещё чуть медленнее, затем древесные и, наконец, ориентальные ароматы.Каждый ингредиент имеет свою скорость испарения, этим и определяется стойкость духов: никакого специального фиксатора запаха, который раньше якобы добавляли в ароматы, а сейчас нет, не существует.

2. Тестеры - это подделка... запах в нём не такой стойкий.

Так как мы - люди бережливые, то вопрос "как бы купить побольше и подешевле" (убить одним выстрелом 10 зайцев, поделить шкуру не убитого медведя... и т.д.) актуален всегда.

Сначала разберёмся, что же такое "тестер".

Приходя в парфюмерный магазин мы видим, что на полках, рядом с нарядно упакованными парфюмерными коробочками, стоит флакон этого же аромата, но часто без крышечки. Это и есть тестер и он предназначен для того, чтобы мы попробовали и оценили аромат, его игру, насыщенность и стойкость.

В обычном парфюмерном магазине тестеры духов предназначены исключительно для знакомства покупателя с ароматом: как правило, это флаконы максимального объема, содержащие парфюм в концентрации "парфюмированная вода" или "туалетная вода" (на тестере эта информация указана). Так как тестеры выпускаются производителем на той же производственной линии,что и запечатанные "парфюмы" и предназначены для продвижения аромата, то качество содержимого парфюмерных тестеров аналогично запечатанной парфюмерии; с каждой партией товара дистрибьютор обязан закупить определенное количество соответствующих парфюмерных тестеров.

В парфюмерный магазин тестеры духов поступают без нарядной упаковки, в так называемой "технической транспортировочной" упаковке (то есть в простой коробке из крафт-картона, редко из гофрокартона), а иногда даже и без коробки; флаконы тестеров могут быть как с крышечками, так и без них, но обязательно с надписью «Tester demonstration» на флаконе; форма флакона тестера не отличается от "не тестера" или "оригинала".

Обычный парфюмерный магазин не имеет права продавать тестеры духов, это влечет за собой расторжение договора с дистрибьютором; однако парфюмерные тестеры можно купить в интернет магазине: тестеры покупать гораздо выгоднее, часто тестер объёмом 100 мл. стоит как упакованный парфюм объёмом 50 мл. и это очень приятно!

Резюме: если вы покупаете парфюм для себя, для вас не важно наличие красивой упаковки и крышечки на флаконе, вас не пугает (а может, наоборот, радует) большой объем парфюма, тогда тестер духов – это то, что вам нужно. Для подарка же тестер, чаще всего, не подходит: в этом случае оформление как раз играет важную роль, а вид у тестеров совсем не такой нарядный...

3. На жирной коже запах держится дольше, чем на сухой...

А вот это вовсе не заблуждение, это факт: запах на жирной коже держится реально дольше... просто потому, что эфирные масла и другие низкомолекулярные компоненты, из которых состоит "запах", являются "жирорастворимыми" и наиболее стабильны именно в этой среде. Испарение "душистости" с жирной кожи происходит медленнее и более равномерно, чем с сухой кожи.

4. Если парфюм не упакован в "слюду" (защитную пленку) - это подделка.

Существует мнение, что наличие целлофановой оболочки ("слюды") на парфюме – признак оригинала. Действительно,многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, однако это не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti, многие марки нишевой парфюмерии). То есть если Вы когда-то покупали уже этот аромат и знаете, что оригинальная упаковка должна быть в целлофане - то она и через год и через два тоже должна быть в целлофане. Но если же товар какой-то марки не целофанируется и вдруг в ваши руки попадает экземпляр, запечатанный в "слюду" - стоит спросить у продавца: "Почему..?"

Получив в руки целлофанированный флакон, внимательно осмотрите его: дело в том, что около 70% парфюмерной продукции имеет целлофановую упаковку, поэтому соответствующая подделка тоже должна иметь на коробке целлофан.Обращайте внимание на качество целлофанирования: у оригинального товара пленка прилегает плотно,без перекосов и  больших нахлестов, сама пленка тонкая и прозрачная, возможен небольшой "свободный ход" пленки по коробке. На подделках всегда имеются дефекты упаковки (выступает клей, место склейки неровное...), так что надо просто быть внимательными.

Кстати: парфюмерные тестеры не упаковываются в целлофан.

Резюме: отсутствие на коробке с парфюмом "слюды" - не признак подделки... это всего лишь "отсутствие слюды".

5.Как правильно применять парфюмерию? 
Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашего парфюма, дабы избежать ожогов. 



Немецкий концерн LR предлагает Вам широкую линейку парфюмерной продукции.Здесь каждый найдет для себя изюминку ведь ароматы в своем составе содержат до 200-х ингредиентов и раскрываются в три ноты.На заводе ЛР(Германия) выпускают свои линии многие известные мировые звезды.
Доверься выбору многих!
Найди свой аромат!
Заказать прослушку ароматов вы можете:
 по тел.89877853545 Оксана Волошина
скайп baronessa761

1 комментарий:

  1. Вот теперь понятно почему многий парфюм идет без упаковки

    ОтветитьУдалить