Фактор Успеха

Приветствую вас друзья.Сегодня мы с вами поговорим о самом главном факторе успеха.Многие из вас до принятия окончательного решения о партнерстве с нашей компанией слушают выступления лидеров,посещают мероприятия.И услышав об этом факторе вы бежите советоваться со своими друзьями,родней,бабушками на лавочках.Если его у вас нет-то не тратьте зря свое и мое время.
Вы догадались о чем пойдет речь? Конечно-о вашей работоспособности.Я когда-то тоже начинала с нуля.Пригласила первого партнера,второго,...десятого.Есть такая тенденция-когда у вас есть деньги,ваше окружение знает лучше вас,что с ними делать и не понимают куда вы их тратите.И многие начинают искать объяснение вашему успеху:
-вы были первыми
-ты работаешь больше,чем остальные.Я так не смогу.
-у тебя ребенок большой уже.....
Иногда я отвечаю на эти почему?
Скажите,легко ли быть первым ? Когда не знаешь ничего о продукции,нет системы,нет обучения,нет опыта в сетевом,не знаешь заплатят или нет...У меня даже не было каталога в первый месяц работы,но это не помешало мне выйти на уровень 14%.
Я помню свой первый заказ,мне его отправлял поездом наш президент Генрих Эрдман .Вы думаете я  сомневалась?! НЕТ.Хотя все окружение крутило у виска и кричало-лохотрон, куда "вляпалась".
-Работаю я больше чем другие.У нас у всех 24 часа в сутках.Только работать нужно с головой.Я знаю людей,которые работают больше меня.Но,иногда  не в том направлении.
В каждой компании есть дилетанты и профессионалы.Есть люди,которые до старости бегают по компаниям в поисках счастья и богатства.А профессионалы работают,как водители.В любую погоду.Они просто садятся и едут.В гололед с одной скоростью,в туман с другой,в дождь с третьей.Сегодня кризис-значит едем в кризис)).Мы профи-мы подстраиваемся.Наша задача не искать проблемы,а уметь решать их.Компания нам платит не за то,что мы ищем проблемы: не доложили продукцию,долго идет заказ,нет склада в городе,большие очереди....
Решать вам,кем вы будете в компании: проблемой для фирмы или решением проблем фирмы.Это ваш выбор.
Я хочу сказать огромное спасибо нашим лидерам.Посмотрите какую огромную работу они провели и проводят.Они не ноют-они решают проблемы.Не ждите идеальных условий-создавайте их сами.Будьте сильными.
Сильные делают работу не смотря на препятствия.Измените свой калибр стойкости.Если вам не доложили продукцию и это выбило вас из колеи-значит это ваш калибр.Если у вас увели партнера-подпишите 2-х новых.
Это вам решать кем вы будете для окружающих-сильным или распускающим нюни по мелочам.
На самом деле все в голове.В вашей голове.Нельзя за одну ночь изменить жизнь,а вот изменить мысли можно.Счастье-несчастье.Богатство-бедность.

Бедность-состояние постоянное.Банкротство-временное.Мысли опасны.Наши мысли заставляют нас действовать.Действия определяют наши поступки.
Лидер-это не должность,не звание-это поступки.!
В ЛР сам маркетинг показывает смысл бизнеса.Открывает дверь в успех и богатство.
За что нам платит компания? За товарооборот? За подписание людей?
НЕТ
Нам платят за количество обученных и выращенных лидеров.Научите,помогите вырасти 2-м друзьям- и вы лидер организации.Это путешествия,мерседес,европейское обучение...
Помогите вырасти 3-м и вы заслуженный пенсионер компании))
Посмотрите какие маленькие цифры-2,5,....Не вся Россия,не весь Оренбург.Я никогда не поверю,что у вас нет 5 друзей,которые хотят новенький мерс,или обучение за границей,или просто больших денег.
Почитайте истории успеха лидеров ЛР из других стран-маленьких стран.Посмотрите на историю успеха Андрея Хорольского.На Украине хаос,а он растет.Продукция та же,цены те же.Я не знаю,может он огород поливает алоем или шампунем дороги моет.Но я восхищаюсь его силой.За ним хочется идти.
Сетевиками называют великими не за то,что они продают и много подписывают.Их называют так за то ,что у них организации в сотни тысяч партнеров.А когда вас так будут называть?
Учитесь у лидеров,людей которые достигли чего то в этой жизни.Найдите себе наставника.Но как это можно сделать?Как можно заставить человека имеющего все рассказать вам тайну успеха?Чем его можно "зацепить"?Чтобы иметь спонсора,нужно сначала научиться его иметь и иметь право на это.
В нашем бизнесе спонсор-это как родитель.И родителей можно выбирать у нас( к радости).Берегите ,уважайте,слушайте своего родителя-он вам плохого не посоветует.
Ученье свет,а неученых тьма.Ведь за свет нужно платить.У нас страна советов.Подойдите к любому и скажите,что хотите начать бизнес с ЛР.Вам такого отсоветуют)).
Самое главное-понимайте от кого получать советы-от советника или наставника.Когда вы идете просить помощи у наставника понимайте,что вы хотите получить и чему научиться.Наставник учит лидерству,психологии отношений,менеджменту,тайм менеджменту,конфликтологии.Это то,чем должен владеть лидер.Надеюсь,вы меня понимаете?
Есть люди,которые говорят:"А ты за мой счет стала лидером!!"
Я всегда отвечаю так:-Мне нужно,чтобы ты построил организацию в 50 человек за 3 месяца.Ты будешь это делать один или с моей помощью? Ответ очевиден-конечно с помощью.Тогда кто из нас кого использует? и за чей счет лидерство?))
Человек не создан для безделья.Я никогда не приглашаю в бизнес бездельничать.Личная награда за сделанное-это возможность сделать больше.
Любую работу мы делаем из 2-х побуждений:научиться делать ее лучше либо чтобы ее никогда больше не делать.Бедный вас научит как прожить без денег,а вот как их заработать и приумножить он не знает.Поэтому учитесь этому у спонсора.
И помните выход из бедности находится там же,где и вход в богатство - в вашей голове.Когда люди крутят у виска-они крутят его у своего виска.
Пожелайте и подумайте о богатстве,успехе,хорошем образовании для своих детей,красивом доме,лучших условиях для своих родителей.Ведь вы этого достойны.
Вы можете жить не прося,не занимая,не обманывая.Для этого нужно просто научиться работать.Работать в нужном направлении.Работать в ЛР.
Успехов вам.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Понравилась Ваша статья. Как думайте, при подборе бизнес-ниши, что важно? Интересно ваше мнение по поводу данного видео - Каким бизнесом заняться.

    ОтветитьУдалить