Чем хорош бизнес в Интернете, так это еще и тем, что ко мне в блог
приходят в основном
целевые посетители, которых интересует моя тема. Если же
человек попал сюда случайно, то он уйдет и, может быть, никогда уже не
вернется. С ним не нужно проводить беседы, рассказывая, какой это замечательный
бизнес сетевой маркетинг, не нужно отвечать на возражения…Возражения людей можно при общении предугадать и устранить еще до того,
как их выскажут, но это приходит только с опытом.Вполне возможно научиться
грамотно отвечать на них, чтобы избегать сложных положений. И это поможет
любому из нас всегда владеть ситуацией.Мне очень нравится фраза Ю.Рихтера:
"Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый человек
в этом положении не окажется."
О возражениях в сетевом маркетинге говорят много. Говорят, что они
возникают не только в том случае, когда Вашему собеседнику совершенно
неинтересно то, о чем Вы говорите, но также и в случае, когда он хочет получить
больше информации.
Возникают они также, если собеседник испытывает чувство неуверенности,
а может, недоверия к Вам или к тому, о чем Вы говорите.
В любом случае следует выработать в себе правильное отношение к
возражениям:
«Нет» говорят не Вам - «нет» говорят себе, своим возможностям.
Мы даем людям информацию, и только. А они пусть сами принимают решение.
Мне очень хочется рассказать Вам о простом методе, когда человека можно
заставить самому отвечать на свои возражения .
Мы в команде назвали его методом открытых вопросов.
Открытые вопросы – это те, на которые нельзя ответить однозначно «да»
или «нет». Они обычно начинаются со слов «почему», «зачем», "как",
"что именно" и т.п.
Суть метода заключается в следующем.
Представьте, что, когда человек возражает, он как бы бросает Вам кость,
а Вы, как собачка, набрасываетесь на нее, начинаете грызть, пытаясь разделаться
с нею. Похоже?
А теперь сравните это с другой ситуацией: вместо того, чтобы грызть
кость, Вы бросаете ее обратно, и теперь уже ваш собеседник набрасывается на
нее.
В этом случае происходит примерно такой диалог:
- Ваша компания – это самая настоящая пирамида!
- Моя компания – пирамида? Почему Вы так считаете?
- Да постоянно говорят об этом.
- А что именно говорят?
и т.д.
Ваш собеседник шаг за шагом с помощью Ваших открытых вопросов расскажет
именно то, что гложет его сомнениями.
Или такой диалог:
- У меня нет времени заниматься этим.
- У Вас нет времени? А зачем Вам нужно лишнее время на то, что Вы и так
делаете каждый день, но только бесплатно?
Здесь нужно отметить важный момент:
Повторяйте в своем вопросе часть вопроса собеседника!
В этом случае Вы на подсознательном уровне сообщаете ему о вашем
сходстве, в результате чего он будет расположен к Вам более дружелюбно.
Вы также можете в ответ на возникшее возражение задать такие вопросы:
Как Вы думаете, каким должен быть ответ?
А как Вы сами считаете?
Скажите, а чем вызван Ваш вопрос?
Собеседник в ответ на них выскажет свои сомнения.Но как бы ни
развивался ваш разговор, всегда оставайтесь искренне доброжелательны. Это
оставит у человека ощущение, что Вы к нему отнеслись с уважением, и, кто знает,
может быть, ему снова захочется встретиться с Вами.
А какие методы в работе используете вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий