Неплохая правда об LR

Привет друзья .В этом посте я хочу поделиться видео о том, как я получала  авто от компании ЛР. Но, прежде чем вы его посмотрите,  хочу рассказать небольшую предысторию и открыть всю правду об ЛР.


Контракт с компанией подписала моя мама в марте 2012 года.В это время у меня был свой бизнес (строительный,грузоперевозки).И конечно к затее мамы я отнеслась скептически.Но, семья унас большая (пятеро детей) и дружная(за своих порвем весь мир!)).Поэтому бизнес пошел неплохо.Спасибо спонсору Генриху Эрдману за обучение и наставничество.Спустя 3 месяца мама получила долгожданное авто.Это было первое авто в Оренбурге!!!!!!!!!!.


Мы были удивлены и счастливы!!!!!!

Моя мама давно на пенсии и ежемесячная прибавка к пенсии только ее радует.Когда она  стала переваливать за  50 тыс,мне стало интересно.И  спустя некоторое время-я тоже забрала свой поло.Сейчас моя мама вышла на квалификацию мерседес.Надеюсь, я тоже.
Тем более у меня такой замечательный пример!!!!!




А вот и само видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий